Производство Лада Веста выходит на плановые показатели

Новый президент «Автоваза» дал интервью российским СМИ, в которых рассказал об успехах Lada Vesta. По мнению руководителя отечественного автогиганта Николя Мора, только сейчас новый седан стал приносить первую прибыль и вышел на самоокупаемость. Этого удалось добиться благодаря выходу на плановые уровни продаж. В последнее время дилеры реализуют более 4 тысяч новых машин в месяц. Среди самых продаваемых моделей новинка от «Автоваза» вошла в пятерку востребованных легковых машин страны.

План на 2016 год, это выпуск около 60 тысяч новых Лада Веста. Доступная цена и современные опции стали не единственным фактором, который привлекает покупателей. Внешний вид и вместимость салона также играют немаловажную роль. За дизайн отвечал всемирно известный специалист в данной сфере Стив Маттин. Похоже разработанный экстерьер новой модели понравился россиянам.

Lada Vesta

Lada Vesta

В ближайших планах расширить семейство Лада Веста, для чего выпустят универсал и Lada Vesta Cross. «Кроссовая» версия будет создаваться на базе обычного универсала. Модификация получит увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес «по кругу». Полного привода на Vesta Cross ожидать не стоит. Но на этом производитель обещает не останавливаться и уже в следующем году должен появится хэтчбек Лада Веста.

По некоторым данным этой осенью начнется продажа «заряженной» Лада Веста Спорт с 1.8 литровым форсированным бензиновым мотором. Новинка со 150-сильным двигателем под капотом получит механическую трансмиссию и весьма отменную динамику. Но раскрывать эти данные до московского автосалона производитель не намерен.

Напомним, что базовая версия седана Лада Веста предлагается всего за 514 000 рублей, без учета скидок на утилизацию и трейд-ин. Под капотом тандем 1.6 литрового бензинового мотора с 16-клапанным механизмом ГРМ и 5-ступенчатой механики. Большая колесная база равная 2635 мм позволяет обогнать ближайших конкурентов по внутреннему пространству.

Краш-тесты показали весьма неплохое качество сборки. Жесткость кузова оказалась на уровне Форд Фокус и Фольксваген Поло седан. А вот ближайшие конкуренты, корейские Хендай Солярис и Киа Рио, на краш-тестах показали заметно худший результат, чем отечественный седан. Напомним, что в нашей стране независимые испытания автомобилей «на прочность» проводит издание «Авторевью».

Единственное, пожалуй чего не хватает в базовой комплектации «народного» седана, это кондиционера. За него придется дополнительно уплотить около 30 тысяч рублей. Но даже в таком случае российская Лада Веста существенно выигрывает у конкурентов в классе.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.