Современный авторынок и положение японских авто на нем

На сегодняшний день автомобили из Японии являются едва ли не лучшим вариантом приобретения для начинающего водителя. Каким бы странным это не казалось, но именно японский рынок автомобилей находится на втором месте в мире по количеству производимых единиц, что свидетельствует просто о невероятном спросе со стороны потребителей. Первое место, к слову, принадлежит Китаю, который также относится к азиатскому региону. Не сложно догадаться, что подобный успех самым благоприятным образом сказывается на компаниях производителях, давая им уникальную возможность разрабатывать и внедрять новейшие инновационные технологии без оглядки на конкурентов. Конечно, Мерседесы и БМВ все также хороши, однако они уже давно не являются единственным решением в вопросе качества и надежности. Не говоря уже о том, что цена на отдельные модели настолько высока, что позволить их себе могут лишь обеспеченные предприниматели и дети депутатов.

Японские авто

Японские авто

Отдельного внимания заслуживает, конечно же, политика Японии в отношении расхода топлива. Так уж вышло, что первенство по добычи и обработке нефти принадлежит Соединенным Штатам Америки, что сказывается и на их автомобилях. Если вспомнить наиболее знаменитые американские авто, то практически все они снаряжены 5-6 литровыми двигателями, выдающими невероятную мощность при значительном расходе топлива. Японские конструкторы, к счастью, не имели доступ к таким запасам бензина, что заставило их сконцентрироваться на принципиально ином подходе к достижению высоких динамических показателей. Как следствие, рядовой седан с двухлитровым двигателем с легкостью будет достигать скорости в 200 километров в час, затратив на это значительно меньше топлива. Также нельзя забывать и о том, что Япония первая в мире стала производить экологичные автомобили, сочетающие в себе мощность бензинового двигателя и чистоту электромоторов. Сегодня же эта технология и вовсе выразилась в отдельную линейку производства, благодаря чему все мы получили уникальную возможность ездить буквально на электротоке.

Важно понимать, что распространенность других марок на улицах вашего города связана с агрессивным маркетингом компаний производителей, но никак не качеством самих автомобилей. Конечно, говорить о том, что «японцы» лучшие в индустрии и покупать стоит только их? Было бы достаточно опрометчиво, однако, располагая ограниченным бюджетом, тратить свое внимание на другие предложения просто глупо.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: