Обзор нового автомобиля Opel Insignia Country Tourer

После серии домыслов и шпионских фотографий немецкая автомобильная компания Opel официально объявила, что премьера Insignia Country Tourer состоится на Международном автосалоне IAA во Франкфурте в сентябре. К информации прилагаются первые официальные фото модели.

Новая версия флагмана бренда описывается как фургон с характером внедорожника, увеличенным клиренсом и четко выраженными элементами защиты кузова. Модель основана на обновленной версии Insignia (интсрукция), премьера которой также состоится во Франкфурте.

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer

В отличие от стандартного Insignia Sports Tourer, Insignia Country Tourer отличается нижними защитными панелями спереди и сзади кузова, увеличенными арками крыльев, двойными выхлопными трубами и защитной накладкой внизу кузова. Дорожный просвет увеличен на 20 мм по сравнению со стандартной версией.

В дизайне преобладает ряд уникальных для модели элементов, включая другую решетку радиатора, более массивные бамперы с защитными элементами, специфические фонари, тонированные стекла и многое другое.

Также внесены изменения в систему двойной трансмиссии, которая, согласно информации, настроена на обеспечение оптимального сцепления и стабильного поведения на дороге независимо от погодных условий и стиля вождения. Система имеет муфту Haldex, а также самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением eLSD.

Технология 4×4 в Opel Insignia Country Tourer постоянно адаптирует свою работу к текущим условиям движения и дорожным условиям и, соответственно, плавно и в реальном времени изменяет распределение крутящего момента от 0 до 100 процентов между передней и задней осями, а также индивидуально между задними колесами. мост. Это возможно благодаря датчикам, которые непрерывно передают в отдельные блоки управления системы информацию об ускорении, угле поворота, скорости вращения колес, положении педали акселератора, частоте вращения коленчатого вала, угле поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и крутящий момент двигателя.

Благодаря всему этому Opel Insignia Country Tourer может выйти из критической ситуации, даже если только одно из задних колес имеет достаточную степень сцепления, согласно информации. В нормальных дорожных условиях для снижения расхода топлива система 4х4 автоматически переключается на передний привод.

Изначально для Insignia Country Tourer будет три мощных двигателя — один бензиновый и два дизельных. Бензиновый вариант — 2,0-литровый турбоагрегат SIDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 250 л.с. и 400 Нм.

На вершине модельного ряда дизельных агрегатов стоит мощный, но экономичный 2.0 BiTurbo CDTI. Этот двигатель может похвастаться каскадной системой наддува с двумя турбокомпрессорами мощностью 195 л.с. и 400 Нм. Другой вариант дизельного двигателя — 2.0 CDTI мощностью 163 л.с. и 350 Нм.

Версии двигателя 2.0 SIDI Turbo и 2.0 CDTI можно заказать с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как двигатель 2.0 BiTurbo CDTI доступен исключительно с последней.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто