Новый Mercedes-Benz E-класс превосходит S-класс

Когда-нибудь машины станут умнее людей. Возможно, это звучит как реплика научно-фантастического фильма, но на самом деле этот день уже позади. Это пришло с премьерой нового поколения E-Class, который Mercedes-Benz справедливо определил как «самый умный седан в мире».

Если вам интересно, что означает «умный автомобиль», Mercedes-Benz объяснил, что это сочетание эффективности, безопасности и комфорта. Эти технологии не стремятся отнять ведущую роль человека. Они заботятся о безопасности, даже когда водитель не сосредоточен. Они также помогают при неприятных дорожных ситуациях, парковке или сложных маневрах.

Например, новый E-класс отслеживает каждую ситуацию на дороге, имея возможность «понимать» надвигающийся инцидент, оповещать вас и реагировать соответствующим образом. Он также способен парковаться без человека за рулем, самостоятельно передвигаться в пробке и даже автоматически обгонять. Во всяком случае, он «видит» опасные ситуации, которые находятся за пределами глаз водителя.

Новый Mercedes-Benz E-класс

Mercedes Benz E Class

Некоторые из рассматриваемых интеллектуальных технологий, некоторые из которых являются базовым оборудованием, дебютируют с E-классом нового поколения и пока не доступны для флагмана производителя S-класса.

Мы позволим себе разделить их на две группы. В первом мы будем сажать тех, кто заботится о комфорте за рулем, а во втором — системы безопасности.

Технология рулевого управления

Каждому водителю приходилось часами застревать в пробке. Новый E-Class решает эту досадную проблему. Вам просто нужно «подцепить» автомобиль впереди, и ваш E-класс последует за ним, будь то остановка, запуск или поворот (технология не требует дорожной разметки).

Расширенные функции автопилота также позволяют автоматически поддерживать легальную скорость. Это делается с помощью радаров и бортовых камер, которые «фиксируют» ограничения скорости и автоматически увеличивают или уменьшают скорость автомобиля. Если вы не хотите соблюдать ограничение, вам просто нужно прикоснуться к одной из кнопок на приборной панели.

Drive Pilot, работающий на скорости до 210 км / ч, также может автоматически обгонять. Ну, почти автоматически, так как водитель должен включить индикатор. Остальное занимают системы — ускорение, прохождение поворотов и т. Д. Если вам случится передвигаться на более медленной машине, система сама замедлится.

Несомненно, одной из самых интересных технологий комфорта является автоматическая парковка. Его вершина не только паркуется перпендикулярно или параллельно машине для вас. Тебе не нужно быть в машине. Система работает через приложение для смартфона и чрезвычайно полезна для парковки в тесном гараже — телефон используется удаленно, а автомобиль отслеживает возможные препятствия. Технология допускает перпендикулярную или параллельную парковку, которая может либо взять автомобиль, либо вытащить его обратно на дорогу.

Фары больше не заботят водителя. Мало того, что они переключаются с короткого на длинный. В действительности, фары E-класса всегда используют дальний свет, но специальная технология MULTIBEAM с 84 отдельными светодиодами оставляет вокруг вас как транспортные средства, так и пешеходов и даже знаки в тени, так что их отражающий свет ослепляет нас. Современные светильники также справляются с неприятным эффектом, возникающим при влажной темноте в течение дня.

Активная безопасность на дорогах

Одной из основных систем здесь является автоматический тормоз. Она заботится, чтобы остановить машину для вас, если ситуация требует этого. Его новое поколение теперь способно рассчитать вероятность катастрофы, отслеживая присутствие автомобилей, велосипедов, мотоциклов и пешеходов вокруг автомобиля.

Например, если автомобиль внезапно появляется перед вами, технология рассчитает его скорость и траекторию, и на основе полученных результатов примет решение, тормозить или нет — все это делается в одно мгновение. Он будет предупреждать или приостанавливать вас даже при движении задним ходом или маневрировании в соседнем переулке.

И если вы попытаетесь избежать маневра, технология поможет вам с легким рулевым усилием — и избежать удара, и вернуться в полосу движения.

Система также отслеживает внезапные заторы. Если перед вами появляется текущий, система сначала прилагает небольшое тормозное усилие. Однако, если вы считаете, что не можете избежать маневра — все полосы движения забиты автомобилями, это приведет к максимальному тормозному усилию.

И последнее, но не менее важное: автоматический тормоз применяет максимальное тормозное усилие, если того требует ситуация, независимо от того, нажал ли водитель педаль. Это чрезвычайно полезно, поскольку исследования показывают, что многие водители не нажимают педаль тормоза достаточно твердо и достаточно твердо.

Технология, которая предупреждает о случайном выходе из полосы движения, также была расширена за счет новых функций. Один из них прилагает небольшое тормозное усилие к внешним колесам, таким образом производя небольшой поворот, который возвращает автомобиль на полосу движения.

Автомобиль даже способен путешествовать совершенно независимо по дорогам с более чем двумя полосами движения, но это все еще запрещено законом. Вот почему технология обеспечивает такое автономное движение в течение короткого периода времени, после чего она сигнализирует и деактивирует, парковая автомобиль в крайнем правом ряду.

Инженеры Mercedes-Benz на этом не остановились. Они даже применили сиденье, которое при ожидаемом ударе помещает тело в оптимальное положение, чтобы оно могло получить наименьшее количество травм — в таких случаях ремни также затягиваются, а окна автоматически слегка открываются, чтобы предотвратить травму ушей. вызвано дополнительным давлением подушек безопасности. Аудиосистема также заботится о здоровье ваших ушей — она ​​выдает упреждающий специальный звук, который смягчает типичный шум при столкновении. Для задних сидений используются ремни безопасности, которые наполняются воздухом, причиняя легкие телесные повреждения.

Дизайн

Что касается дизайна нового E-класса, он типичен для автомобилей Mercedes-Benz, будучи максимально приближенным к таковому для C- и S-класса. Доступны два основных вида изображения — спортивная или стандартная решетка радиатора. Также доступны оптические пакеты AMG.

Большой сюрприз — интерьер. Mercedes-Benz определяет салон как «современную роскошь», но мы позволим назвать его футуристическим. Мы не имеем в виду обычную верхнюю кожу и натуральные материалы, а два огромных 12,3-дюймовых дисплея заменяют приборную панель. Также любопытны первые в мире касания рулевого колеса, голосовые команды и фоновое освещение с 64 различными цветами.

Двигатели и поведение на дороге

Новый E-Class в настоящее время доступен с выбором из 6 двигателей — бензиновый, дизельный и гибридный.

Бензиновые версии E200, E300 и E400. Первый использует 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.с. и 300 Нм. С E300, двигатель также 2,0-литровый, но развивает 245 л.с. и 370 Нм. Топовый бензин E400 сочетается с системой 4Matic и использует 3,0-литровый двигатель мощностью 333 л.с. и 480 Нм.

Варианты дизеля E220d и E350d. Более слабая модель использует новый полностью алюминиевый 2,0-литровый двигатель, который развивает 195 л.с. и 400 Нм. Более мощный агрегат объемом 3,0 литра обеспечивает мощность 258 л.с. и 620 Нм.

Гибрид E350e, сочетающий в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторы. Общая мощность составляет 286 л.с., а крутящий момент достигает 550 Нм. Эта модель требует в среднем 2,1 л / 100 км, сказал Mercedes-Benz во время запуска.

Все двигатели поставляются в стандартной комплектации с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

С точки зрения поведения на дороге это может быть что угодно. Поясним, что E-Class стандартно поставляется с адаптивной подвеской, которая предлагает 5 режимов (Comfort, Sport, Sport +, Individual и Eco), благодаря которым автомобиль меняет свой характер только нажатием кнопки в салоне. Пневматическая система AIR BODY CONTROL, которая также обеспечивает зазор, может быть заказана за дополнительную плату.

Во время международного запуска нового E-класса в Португалии акцент был сделан на демонстрацию интеллектуальных автомобильных систем. Больше о поведении на дороге и двигателях лимузина можно ожидать в наших следующих обзорах модели.

Цены на E-класс в Болгарии начинаются с $47000 для версии E200. Стоимость дизельного двигателя E220d составляет $48000, а для топового дизельного двигателя E350d требуется как минимум $58000.

Смотрите руководства для самостоятельного ремонта Мерседесов:

W210: http://www.mercedesman.ru/E-Class/W210

W220: http://www.mercedesman.ru/S-Class/W220

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто